Hotels

/ Hotels

Hotels

Отель Four Seasons Moscow Hotel Four Seasons Moscow
Four Seasons Hotel Moscow is located in the historic building of Moskva Hotel, in the very heart of Moscow, a minutes' walk from the Kremlin, Red Square and the Bolshoi Theatre. Free WiFi access is available in this hotel.
Each elegant room and suite will provide you with air conditioning, a flat-screen TV, a Nespresso coffee machine and an Ipad. Featuring a bath, private bathroom also comes with a hairdryer and free toiletries by Roberto Cavalli. Extras include a desk and a safety deposit box.
Quadrum Restaurant serves Italian cuisine, and Bystro offers Russian dishes with a Nordic touch. Guests can enjoy a drink at The Silk Lounge or Moskovsky Bar. Other facilities offered at the property include meeting facilities, a ticket service and luggage storage.
The hotel is 50 m from State Historical Museum, 75 m from Red Square and 400 m from Lenin Mausoleum.
Okhotny Ryad Metro Station is just a minute's walk from Four Seasons Hotel Moscow. Belorussky Train Station is 2 metro stops away, and Sheremetyevo International Airport is a 35-minute Aeroexpress Train ride from this station.

Address: Okhotny Ryad 2,Moscow
www.fourseasons.com/moscow/

The St. Regis Moscow Nikolskaya The St. Regis Nikolskaya Moscow
This hotel offers a central location in the heart of Moscow, right on Lubyanka Square, a 10-minute walk from the Kremlin. Rooms with free personalised St. Regis Butler Service and free Wi-Fi are featured at St. Regis Moscow Nikolskaya.
The elegant, air-conditioned hotel rooms and suites are decorated in beige and brown colours. Every room comes complete with a flat-screen TV, a minibar, a seating area and a private bathroom with bathrobes and slippers. Some rooms feature views of the Kremlin and Red Square, while others have balconies with views of the interior courtyard.
Breakfasts are served in the Italian A Tavola Restaurant. Guests can also have Russian snacks and dishes from the Wok menu at Orlov Lobby Bar and Lounge, as well as enjoy evening champagne.
Lubyanka Metro Station is only steps away. Belorussky Train Station is 4 km from St. Regis Moscow Nikolskaya, and Sheremetyevo International Airport is a 35-minute express train ride from this station.

Address: Nikol’skaya Street 12. Moscow
www.stregismoscow.com/

АРАРАТ ХАЯТ МОСКВА Ararat Park Hyatt Moscow
Ararat Park Hyatt has an excellent location 5 minutes from Red Square in the prime shopping area, moments from both TSUM and Detsky Mir department stores. It features superb service.
The hotel rooms have been renovated in 2012 and feature new design by a famous architect Tony Chi.
Energize at the fitness centre. Rejuvenate at the spa and Turkish bath. Pamper yourself at the solarium, or with a massage in one of the treatment rooms. Have a drink at the juice bar and a dip in the pool.
When going out, ask for advice at the tours and tickets desk. Take a tasty packed lunch, and use the handy ATM. Return to write about the trip with the free Wi-Fi internet access, or to relax on the terrace.
Enjoy European cuisine and speciality Armenian food, or the flavours at the Japanese sushi bar. The Café features marble columns and carvings, while the rooftop lounge offers stunning views over a drink.

Address: 4 Neglinnaya Street, Moscow, Russia
moscow.park.hyatt.com/en/hotel/home.html

РИТЦ КАРЛТОН МОСКВА The Ritz-Carlton, Moscow
Located just off the Red Square, next to the Kremlin, The Ritz-Carlton Moscow offers luxurious amenities including world-class dining options. The O2 Lounge, a stylish rooftop terrace, features panoramic views over the Red Square and the Kremlin.
Hotel's large, opulent rooms are stylish but also modern, and guests can control the curtains and lighting electronically.
The O2 Lounge at The Ritz-Carlton Moscow serves international and Japanese cuisines. Café Russe Restaurant serves Russian cuisine classics made with original recipes, as well as international culinary hits. Novikov Restaurant & Bar offers both European and Asian cuisine from the guest chefs.
The spacious Ritz-Carlton Spa center includes a hot tub, indoor pool, and 14 treatment rooms. Crystal lighting, candles and beautiful facilities create the perfect atmosphere, and a wide variety of spa treatments, as well as the sauna, are available. There is also a fitness center, and a beauty salon.
The Ritz-Carlton also lies within Moscow’s business center, and is a 3-minute walk to GUM Department Store and the Bolshoi Theatre.

Address: Tverskaya street 3, Moscow
ritzcarltonmoscow.ru/

ОТЕЛЬ «БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ» Hotel Baltschug Kempinski Moscow
Hotel Baltschug Kempinski Moscow is located in the heart of Moscow, only a 5-minute walk from Red Square and the Kremlin. An indoor pool, a spa center and a gym are featured in this hotel. Free high-speed Wi-Fi is available throughout the property.
The classic-style, air-conditioned rooms include a flat-screen TV and a minibar. The private bathroom comes with bathrobes, slippers and free toiletries.
Guests can enjoy European, Asian and Mediterranean dishes at the Baltschug Grill Restaurant. Café Kranzler serves a variety of desserts, and a selection of drinks is served at the Lobby Bar.
Novokuznetskaya and Tretyakovskaya metro stations are a 10-minute walk away. The Tretyakov Gallery is a 12-minute walk from Hotel Baltschug Kempinski Moscow. Belorussky Train Station is 6.5 km away, and Sheremetyevo International Airport is a 35-minute Aeroexpress Train ride from this station.

Address: Ul. Balchug 1, Moscow, Russia
www.kempinski.com/en/moscow/hotel-baltschug/

МЕТРОПОЛЬ METROPOL HOTEL MOSCOW
Opposite the Bolshoi Theatre in the heart of Moscow, this historical hotel features a pool and gym. It offers free parking, as well as free Wi-Fi throughout the property. The historic Metropol has Art Nouveau-style rooms with large windows, chandeliers and antique ornaments. All rooms and suites are air conditioned and include a flat-screen TV, bathrobes, free toiletries and slippers.
Guests enjoy a large breakfast buffet and European dishes in Evropeisky Restaurant. Drinks and desserts are available in the stylish Shalyapin Bar.
For relaxation, the Metropol offers a sauna, massages and a beauty salon.
Within a 3-minute walk are the Kremlin, the Red Square and the Teatral’naya Metro Station.

Address: 2 TEATRALNIY PROEZD, MOSCOW
metropol-moscow.ru/

ОТЕЛЬ НАЦИОНАЛЬ МОСКВА Hotel National Moscow
Centrally located just 200 m from Red Square, this hotel offers views of the Moscow Kremlin, a free spa with indoor pool and rich breakfast buffet with international dishes.
Elegant rooms with antique furniture, high ceilings and classical-style décor are offered at the National Hotel. Rooms feature a flat-screen TV, bathrobes and a minibar.
A variety of Russian and European dishes, as well as original desserts and pastry, is offered at the hotel's bar
The free spa centre features a free sauna, fitness centre and hot tub. For an extra charge, massages, the solarium and beauty treatments are available at the beauty salon.
Bolshoi Theatre is 200 m from the hotel. Okohotny Ryad Metro Station is located opposite the hotel, providing connections to all parts of Russia’s capital.

Address: 15/1 Mokhovaya str. bld. 1, Moscow
www.national.ru/en

ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ МОСКВА ТВЕРСКАЯ INTERCONTINENTAL MOSCOW TVERSKAYA
Offering a 24-hour gym and free Wi-Fi, this hotel stands on Tverskaya Street in the heart of Moscow. Pushkin Square and metro trains are a 5-minute walk away.
Elegant, air-conditioned rooms with dark woods and luxurious fabrics are offered at the Intercontinental Moscow Tverskaya. Modern comforts include iPod docking stations, 42-inch flat-screen TVs, and laptop safes.
The Chekhonte Restaurant with open show kitchen offers modern variations on traditional Russian dishes. Cocktails and rich chocolate dishes can be enjoyed in the P-Square Bar, with its marble columns and sparkling chandeliers.
Intercontinental’s sauna and steam bath provide relaxation. A range of massages and beauty treatments can also be booked.
The nearby Pushkinskaya and Tverskaya Metro Stations are on 2 different lines, providing easy access throughout Moscow. The famous Bolshoi Theatre is just 1 stop away.

Address: Tverskaya Ulitsa 22, Moscow, Russia
www.ihg.com/intercontinental/hotels/us/en/moscow/mowru/hoteldetail

Отель Ренессанс Москва Монарх Центр Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel
Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel is located north of Moscow city centre and a 10-minute walk from Dinamo Metro Station and Dinamo Stadium.
Rooms at the Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel feature modern design. Free WiFi is available throughout the hotel.
A full buffet breakfast and a variety of dishes of European and Asian cuisine are served in the Renaissance’s elegant Mozaic and Premier restaurants. Sushi, salads and light meals can be enjoyed in the modern bar during the day. 24-hour room service is available.
The Renaissance Moscow offers an indoor swimming pool, Jaccuzzi® and hamam. The fitness centre is open 24/7.

Address: Leningradsky Prospect 31 Bld.1, Moscow
www.renaissancemonarchmoscow.ru/

ЛОТТЕ ОТЕЛЬ МОСКВА LOTTE HOTEL MOSCOW
Situated in the financial and shopping center of Moscow, Lotte Hotel offers luxurious accommodation combined with ultra-modern facilities. It features 2 award-winning restaurants, a large spa and 20 m indoor pool.
Each spacious room is equipped with a horizontal safe, mini bar and a special touch panel with functions for lightning, temperature and a TV. Guests can use this gadget as a hotel navigator, to check weather forecast or contact hotel staff.
The Lotte features the OVO restaurant by Carlo Cracco, the world-famous Michelin-starred chef, offering modern Italian cuisine. The OVO is the only restaurant by Carlo Cracco outside of Italy.
Lotte Hotel Moscow has a spa with more than 300 different therapies, combining traditional Russian and Balinese treatments. For the active, there is a state-of-the-art fitness center with a sauna, hammam and silk bath.
Lotte Hotel is 15 minutes’ drive from the Red Square, the Kremlin Palace, and the Bolshoi Theatre.

Address: 8 bld.2, Novinsky Blvd., Moscow
www.lottehotel.com/moscow/en/Default.asp



С более подробной информацией обо всех доступных для бронирования гостиниц Вы сможете ознакомиться в личном кабинете участника РЭН.

Гостиницы

/ Гостиницы

Гостиницы

Отель Four Seasons Moscow Отель Four Seasons Moscow
Отель Four Seasons Moscow находится в историческом здании гостиницы «Москва» в самом центре города, в минуте ходьбы от Кремля, Красной площади и Большого театра. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi.
Элегантные номера и люксы оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном, кофемашиной Nespresso и планшетом Ipad. В каждом из них обустроена собственная ванная комната с ванной, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями компании Roberto Cavalli. В числе прочих удобств — письменный стол и сейф.
В ресторане Quadrum подают блюда итальянской кухни, а в бистро — блюда русской кухни с элементами скандинавской. Гости могут заказать напитки в лаундже The Silk или в баре «Московский». Кроме того, в отеле предусмотрено помещение для совещаний и работает камера хранения багажа и билетная касса.
Отель Four Seasons Moscow находится в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Охотный ряд». В 2 остановках на метро расположен Белорусский железнодорожный вокзал, откуда можно доехать на поезде «Аэроэкспресс» до Международного аэропорта Шереметьево. Поездка занимает 35 минут.

Адрес: Охотный Ряд 2, Москва
www.fourseasons.com/ru/moscow/

The St. Regis Moscow Nikolskaya The St. Regis Moscow Nikolskaya
Отель «St. Regis Москва Никольская» находится в самом центре Москвы, на Лубянской площади. Прогулка до Кремля займет всего 10 минут. В этом отеле предоставляются номера с бесплатным Wi-Fi и индивидуальными для каждого гостя бесплатными услугами дворецкого, предусмотренными правилами сети отелей St. Regis.
Все номера и люксы элегантно оформлены в бежевых и коричневых тонах. Среди стандартных удобств кондиционер, телевизор с плоским экраном, мини-бар, а также гостиный уголок. В собственных ванных комнатах предоставляются халаты и тапочки. Из некоторых номеров открывается вид на Кремль и Красную площадь. В других номерах есть балкон с видом во внутренний двор.
В итальянском ресторане A Tavola сервируется завтрак. В лобби-баре и лаундже «Орлов» можно отведать русские закуски и блюда из вок-меню, а вечером здесь предложат шампанское.
До станции метро «Лубянка» необходимо пройти буквально несколько шагов. Расстояние от отеля «St. Regis Москва Никольская» до Белорусского вокзала составляет 4 км. Отсюда можно за 35 минут доехать до международного аэропорта Шереметьево на поезде «Аэроэкспресс».

Адрес: Ул. Никольская 12, Москва
www.stregismoscow.com/ru

АРАРАТ ХАЯТ МОСКВА АРАРАТ ХАЯТ МОСКВА
Отель "Арарат Парк Хаятт" расположен в 5 минутах от Красной площади, в первоклассном торговом районе, в нескольких шагах от универмагов ЦУМ и "Детский мир". Отличительной особенностью отеля является превосходный сервис.
Дизайн номеров, отремонтированных в 2012 году, разработан известным архитектором Тони Чи.
Гости могут посетить фитнес-центр, спа-салон и турецкую баню. К числу других удобств отеля относятся солярий и процедурные кабинеты, где проводятся сеансы массажа. Помимо этого, вы можете отдохнуть за бокалом любимого напитка в баре и искупаться в бассейне.
В отеле можно отведать блюда европейской кухни и фирменные армянские кушанья, а также посетить японский суши-бар. Кафе украшают мраморные колонны и резьба, а из лаунджа на крыше, где сервируют напитки, открывается потрясающий вид.

Адрес: ул. Неглинная, д.4, Москва
moscow.park.hyatt.com/ru/hotel/home.html

РИТЦ КАРЛТОН МОСКВА РИТЦ КАРЛТОН МОСКВА
Отель «Ритц-Карлтон Москва» находится недалеко от Красной площади, рядом с Кремлем. К услугам гостей роскошные удобства, включая рестораны мирового уровня. В отеле имеются лаундж O2 и стильная терраса на крыше с панорамным видом на Красную площадь и Кремль.
Просторные роскошные номера отеля оформлены в элегантном современном стиле и оснащены электронной системой управления освещением и шторами.
Гости отеля «Ритц-Карлтон Москва» могут заказать блюда интернациональной и японской кухни в лаундже O2. В ресторане-кафе Russe подают блюда традиционной русской кухни, приготовленные по оригинальным рецептам, а также популярные блюда интернациональной кухни. В баре-ресторане «Новиков» сервируют блюда европейско-азиатской кухни от шеф-поваров.
В отеле «Ритц-Карлтон» работает просторный спа-салон с гидромассажной ванной, крытым бассейном и 14 процедурными кабинетами. Хрустальные осветительные приборы, свечи и красивые элементы создают в спа-салоне атмосферу совершенства. Здесь предлагают широкий спектр спа-процедур и посещение сауны. В числе удобств фитнес-центр и салон красоты.
Отель «Ритц-Карлтон» находится в деловом центре Москвы, в 3 минутах ходьбы от универмага ГУМ и Большого театра.

Адрес: улица Тверская 3, Москва
ritzcarltonmoscow.ru/

ОТЕЛЬ «БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ» ОТЕЛЬ «БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ»
Отель «Балчуг Кемпински Москва» находится в самом центре Москвы, всего в 5 минутах ходьбы от Красной площади и Кремля. К услугам гостей крытый бассейн, спа-центр и тренажерный зал. На всей территории отеля действует бесплатный высокоскоростной Wi-Fi.
Номера оформлены в классическом стиле, в них есть кондиционер, мини-бар и телевизор с плоским экраном. Собственная ванная комната укомплектована халатами, тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
В ресторане «Балчуг Гриль» подают блюда европейской, азиатской и средиземноморской кухни. В кафе «Кранцлер» можно заказать различные десерты, а в лобби-баре — напитки.

Адрес: УЛ. БАЛЧУГ, Д.1, 115035, МОСКВА
www.kempinski.com/ru/moscow/hotel-baltschug/

МЕТРОПОЛЬ МЕТРОПОЛЬ
Этот старинный отель находится напротив Большого театра в центре Москвы. К услугам гостей бесплатная парковка, а также бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля.
Номера исторического отеля «Метрополь» отличаются большими окнами, люстрами и старинными орнаментами. Оформление выполнено в стиле ар-нуво. Все номера и люксы оборудованы кондиционером и телевизором с плоским экраном. Кроме того, гостям предоставляются халаты, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и тапочки.
В ресторане «Европейский» сервируется сытный завтрак «шведский стол» и подают блюда европейской кухни. Напитки и закуски можно заказать в стильном баре «Шаляпин».
В числе удобств для отдыха отеля «Метрополь» — сауна, массажный кабинет и салон красоты.
Прогулка до Кремля, Красной площади и станции метро «Театральная» займет 3 минуты.

Адрес: Театральный проезд, 2, Москва
metropol-moscow.ru/

ОТЕЛЬ НАЦИОНАЛЬ МОСКВА ОТЕЛЬ НАЦИОНАЛЬ МОСКВА
Эта гостиница, из которой открывается вид на Московский Кремль, расположена всего в 200 метрах от Красной площади. К слугам гостей бесплатный спа-центр с крытым бассейном и обильный завтрак «шведский стол» с блюдами интернациональной кухни.
Элегантные номера с высокими потолками в гостинице «Националь» оформлены в классическом стиле и обставлены старинной мебелью. Номера оснащены телевизором с плоским экраном, мини-баром и халатами.
В баре отеля гостям предложат различные блюда русской и европейской кухни, а также оригинальные десерты и выпечку.
Гости могут бесплатно посещать спа-центр с сауной, фитнес-центром и гидромассажной ванной. За дополнительную плату в салоне красоты можно заказать массаж и косметические процедуры, а также посетить солярий.
Расстояние до Большого театра составляет 200 метров. Напротив гостиницы находится станция метро «Охотный Ряд», откуда легко добраться до всех районов столицы России.

Адрес: Моховая ул.15/1, Тверской, Москва
www.national.ru/ru

ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ МОСКВА ТВЕРСКАЯ ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ МОСКВА ТВЕРСКАЯ
Отель расположен на Тверской улице в самом центре Москвы. К услугам гостей круглосуточный тренажерный зал и бесплатный Wi-Fi. До Пушкинской площади и станции метро можно дойти за 5 минут.
Элегантные номера отеля IntercontinentalMoscowTverskaya обставлены мебелью из темного дерева и декорированы роскошными тканями. В распоряжении гостей док-станция для iPod, 42-дюймовый телевизор с плоским экраном, сейф для ноутбука и другие современные удобства.
В ресторане с открытой кухней, «Чехонте», готовят традиционные блюда русской кухни в современном исполнении. В баре P-Square с мраморными колоннами и сверкающими люстрами подаются коктейли и превосходные шоколадные десерты.
В отеле Intercontinental работают сауна и паровая баня. Можно заказать различные виды массажных и косметических процедур.
Неподалеку находятся станции метро «Пушкинская» и «Тверская», с которых по 2 разным линиям ходят поезда до других районов Москвы. До знаменитого Большого театра всего 1 остановка метро.

Адрес: Тверская ул. 22, Москва
www.ihg.com/intercontinental/hotels/ru/ru/moscow/mowru/hoteldetail

Отель Ренессанс Москва Монарх Центр Отель Ренессанс Москва Монарх Центр
Отель «Ренессанс Москва Монарх Центр» расположен к северу от центра Москвы. Прогулка до стадиона «Динамо» и одноименной станции метро займет 10 минут.
Номера в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» оформлены в современном стиле. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В отеле «Ренессанс» работают элегантно оформленные рестораны «Мозаика» и «Премьер», в которых гостям предложат блюда европейской и азиатской кухонь, а также полный завтрак «шведский стол». Суши, салаты и легкие закуски можно заказать в современном баре, открытом в течение дня. Более того, производится круглосуточная доставка еды и напитков в номера.
В отеле «Ренессанс Москва» в распоряжении гостей крытый бассейн, Джакузи® и хамам. Для желающих поддерживать себя в форме круглосуточно работает фитнес-центр.

Адрес: Ленинградский проспект 31 стр.1, Москва
www.renaissancemonarchmoscow.ru/

ЛОТТЕ ОТЕЛЬ МОСКВА ЛОТТЕ ОТЕЛЬ МОСКВА
Отель «Лотте» расположен в финансовом и торговом центре Москвы. К услугам гостей роскошные номера с ультрасовременными удобствами. В отеле работают 2 превосходных ресторана, большой спа-центр и 20-метровый крытый бассейн.
Каждый просторный номер оснащен горизонтальным сейфом, мини-баром и специальной сенсорной панелью для регулирования освещения и температуры и управления телевизором. Данное устройство можно использовать как навигатор по отелю, а также для того, чтобы узнать прогноз погоды или связаться с персоналом отеля.
В ресторане OVO отеля «Лотте» под руководством всемирно известного шеф-повара Карло Кракко, обладателя звезд Мишлен, подают блюда современной итальянской кухни. Ресторан OVO — единственный ресторан Карло Кракко за пределами Италии.
В спа-центре отеля «Лотте Москва» гостям предлагают более 300 видов различных лечебных терапий, сочетающих в себе традиционные русские и балийские процедуры. Для гостей, предпочитающих активный отдых, в отеле работает оснащенный по последнему слову техники фитнес-центр с сауной, хаммамом и шелковой ванной.
Отель «Лотте» находится в 15 минутах езды на автомобиле от Красной площади, Кремлевского дворца и Большого театра.

Адрес: Новинский бульвар 8 стр.2, Москва
www.lottehotel.com/moscow/ru/Default.asp


С более подробной информацией обо всех доступных для бронирования гостиниц Вы сможете ознакомиться в личном кабинете участника РЭН.