Partners

/ / General partners

WITH THE SUPPORT OF

GENERAL NUCLEAR PARTNER

OFFICIAL CAR OF THE FORUM

STRATEGIC PARTNER

Moscow is one of the biggest cities in the world and obviously one of the largest Russian centres with powerful electricity system. The population of Moscow is about 12 million people (10,2% of the country population). List of commercial and residential customers of electricity includes 73 000 buildings and 4 350 streets. The gross regional product of Moscow is about 21.7% of the total Russian GRP.
Extraordinary area means big responsibility. Modernisation of electricity system via additional investments and energy efficiency policy help to achieve our primary goals.
GRP energy intensity was reduced by 24,4% in the period from 2011 to 2016.
Moscow looks to meet its goal of reducing energy intensity by 40% in 2020.

ROSATOM is the Russian Federation national nuclear corporation bringing together circa 350 nuclear companies and R&D institutions that operate in the civilian and defense sectors. With 70 years' expertise in the nuclear field, we are a global leader in technologies and competencies offering cutting-edge industry solutions. We work on a global scale to provide comprehensive nuclear services that range from uranium enrichment to nuclear waste treatment. ROSATOM is a proponent of the uniform national policy and best management practices in nuclear power utilization, the nuclear weapons industry, and nuclear safety. ROSATOM is responsible for meeting Russia's international commitments regarding peaceful uses of nuclear energy and nuclear non-proliferation. Other – ROSATOM lines of business include nuclear medicine and composite materials.

The Genesis premium brand was firstly introduced in the world in November 2015. Genesis vehicles meet the highest standards of the automotive industry and are distinguished by advanced engineering solutions, elegant design and excellent dynamic characteristics.

The Genesis brand presents a new concept of luxury, offering its clients first-class safety and perfect customer service. Innovative, comfortable, dynamic – Genesis cars embodied all the values ​​of the brand and are designed to show the refined edge of premium.

In the Russia Genesis and its flagship sedan Genesis G90 were presented in September 2016. In 2017, the Genesis model line-up was expanded with the all-wheel drive sedan G80. Genesis is going to release six new models by the end of 2021, including a crossover and a sports coupe.

Public joint stock company “Rosseti” (PJSC “Rosseti”) – the operator of energy networks in Russia – is one of the largest power companies in the world. The company manages 2,3 million kilometers of power lines and 496 thousand substations with the total transformer capacity of more than 773 thousand MVA.

In 2016 the supply of electric power to consumers was up to 742,7 billion kW∙h. The number of employees of the “Rosseti” Group of companies is 216 thousand people.

Consolidated revenue of the group in 2016 reached 904 billion rubles, which was 17.9% more than in 2015.  A record net profit of 98.3 billion rubles has been achieved: it is 20.5% higher than a year earlier.

The complex assets of PJSC “Rosseti” are represented by 36 affiliated and dependent companies including 14 interregional and a regional distribution grid company. The controlling shareholder is the State represented by the Federal Agency of the State Property Administering of the Russian Federation, that owns 87.9 % of the share capital.

Партнеры

/ / Генеральные партнеры

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ АТОМНЫЙ ПАРТНЕР

ОФИЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ФОРУМА

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

Москва – крупнейший мегаполис мира с самой большой энергосистемой в Российской Федерации. Проживающих 12 млн человек, что составляет 10,2% от населения России. Энергетический комплекс Москвы обеспечивает ресурсами 73 000 зданий и 4 350 улиц. Валовый региональный продукт Москвы составляет 21,7% от общероссийского ВРП.
Большие масштабы – это большая ответственность. За счет осуществления инвестиций, направленных на модернизацию энергетического хозяйства и реализацию энергосберегающих мероприятий, удалось достичь снижения энергоемкости валового регионального продукта в городе Москве на 24,4% за период с 2011 по 2016 годы.
Поставленная государственной политикой задача по снижению на 40% энергоемкости ВРП в Москве будет выполнена к 2020 году.

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» объединяет около 350 предприятий и научных организаций, в числе которых все гражданские компании атомной отрасли России, предприятия ядерного оружейного комплекса, научно-исследовательские организации и единственный в мире атомный ледокольный флот. Госкорпорация «Росатом» является крупнейшей генерирующей компанией в России, которая обеспечивает 18,3% выработки электроэнергии в стране. Госкорпорация обеспечивает проведение государственной политики и единство управления в использовании атомной энергии, стабильное функционирование атомного энергопромышленного и ядерного оружейного комплексов, ядерную и радиационную безопасность. На нее возложены также задачи по выполнению международных обязательств России в области мирного использования атомной энергии и режима нераспространения ядерных материалов.

Genesis – премиальный бренд, впервые представленный в мире в ноябре 2015 года. Автомобили Genesis отвечают самым высоким стандартам автомобилестроения и отличаются передовыми инженерными решениями, элегантным дизайном и превосходными динамическими характеристиками.

Бренд Genesis стремится предложить новое содержание понятия роскоши, включающее первоклассный уровень безопасности и непревзойденное клиентское обслуживание. Инновационные, комфортные, динамичные – автомобили Genesis воплотили в себе все ценности бренда и призваны показать изысканную грань премиальности.

На российском рынке Genesis и флагманская модель бренда, седан G90, были презентованы в сентябре 2016 года. В 2017 году модельная линейка Genesis была расширена полноприводным седаном G80. В планах Genesis до конца 2021 года выпустить шесть новых моделей, включая кроссовер и спортивное купе.

Публичное акционерное общество «Российские сети» (ПАО «Россети») – оператор энергетических сетей в России – является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,3 млн. километров линий электропередачи, 496 тыс. подстанциями трансформаторной мощностью более 773 тыс. МВА.

В 2016 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 742,7 млрд. кВт∙ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» — 216 тыс. человек.

Консолидированная выручка группы в 2016 году составила 904 млрд. рублей, что на 17,9% больше показателя 2015 года. При этом достигнута рекордная чистая прибыль в размере 98,3 млрд рублей, что на 20,5% выше, чем годом ранее.

Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает в себя 36 дочерних и зависимых общества, в том числе 14 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 87,9 % долей в уставном капитале.