Business programme partners

/ / Business programme partners


Business programme partners

Zarubezhneft is one of Russia’s leading state oil and gas companies with unique experience of working in different parts of the world.

In its 50 years of activity, Zarubezhneft has carried out large-scale oil and gas projects in more than 30 countries, including Algeria, Angola, Vietnam, India, Yemen, Iraq, Iran, Libya, Cuba, and Syria. 

The company has high competencies in the area of offshore and onshore hydrocarbon field development. Today, the company is focusing on oil production and refining projects in Vietnam, the Balkan region, Cuba, Russia, and Belorussia.

100% of Zarubezhneft shares are in federally-owned. The company is included in the list of the enterprises of strategic importance of the Russian Federation.


Joint Stock Company Russian Railways is one of the largest rail companies in the world, transporting huge volumes of passengers and freight.

The company has high financial ratings, qualified specialists in all parts of the rail business, an extensive scientific and technological basis, project and construction facilities, and experience in international cooperation.

Russian Railways operates a 85.4 thousand kilometre long railway network. 100% of its stock belongs to the Russian Federation.

Every year, Russian Railways carries more than 1 billion passengers and ships up to 45% of the country's cargo turnover (including pipelines).

Russian Railways is among the top 3 global rail industry leaders.

The company’s mission is to meet market demand for transportation services and to increase efficiency, quality of services, and deep integration into the Eurasian transport system.


Hevel Group is Russia's biggest integrated company in photovoltaics. The company is comprised of a production unit (a solar module production factory in Novocheboksarsk, Chuvash Republic), a development unit (involved in the design and construction of solar power plants; next years' project portfolio boasts a capacity of more than 434 MW) and the R&D Center for Thin-Film Technologies in Energetics (St. Petersburg), the only specialized research and development centre for photovoltaics in Russia.

Siemens AG (Berlin and Munich) is a global technology powerhouse that has stood for engineering excellence, innovation, quality, reliability and a global approach to business for 170 years. The company operates in over 200 countries and specializes in areas such as electrification, automation, and digitalization. As one of the world’s largest producers of energy efficient, resource saving technologies, Siemens is a leading producer of energy-efficient gas and steam turbines and supplier of efficient power generation and power transmission solutions as well as a pioneer in infrastructure solutions and industrial automation and software. The company is also a leading provider of medical imaging equipment – such as computed tomography and magnetic resonance imaging systems – and a leader in laboratory diagnostics as well as clinical IT. In FY 2017, which ended on September 30, 2017, Siemens generated €83.0 billion in revenue with a net income of €6.2 billion. At the end of September 2017, the company employed approximately 377,000 employees worldwide. 

Siemens LLC is the head company of Siemens AG in the regional cluster of Russia and Central Asia, which, in addition to Russia, covers Belarus, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Turkmenistan and Uzbekistan. Siemens operates in all of its traditional business areas in these countries, has a presence in over 40 towns and cities and is a leading provider of products, services and integrated solutions for the modernization of key economic sectors and infrastructure. Siemens LLC has about 2,900 employees. In FY 2017, which ended on September 30, 2017, Siemens LLC generated €1.1 billion in revenue. 

Fortum is a leading clean-energy company that provides its customers with electricity, heating, and cooling, as well as smart solutions to improve resource efficiency. We want to engage our customers and society, encouraging them to join the change for a cleaner world. We employ some 9,000 professionals in the Nordic and Baltic countries, Russia, Poland and India, and 62% of our electricity generation is CO2 free. Fortum's shares are listed on Nasdaq Helsinki.

Fortum PJSC is a part of Fortum Corporation’s Russia Division, which also includes a 29.5% holding in TGC-1. We produce electricity and heat at eight thermal power plants in the Ural and West Siberia regions. We also produce electricity using three solar power plants. The 35 MW Ulyanovsk wind power plant joined the wholesale electricity and capacity market on 1 January 2018. As of 1 June 2018, the company’s total electricity production capacity was 4,912.5 MW and its heat production capacity was 10,228.8 MW.

In 2018, Fortum received the rights to construct 110 MW of solar generation assets following the results of a competitive selection of renewable energy source-based investment projects. The solar power plants are expected to be commissioned in 2021-2022.

Following the results of the same competitive selection, a Fortum and Rusnano joint fund was selected to construct 823 MW of wind generation assets. Fortum has a 50% share in the fund. In June 2017, the Fortum-Rusnano fund was selected to construct 1 GW of wind generation to be commissioned by 2022. The joint fund is expected to invest 30 bln roubles in the next 5 years.


United Nations Development Programme (UNDP) partners with people at all levels of society to help build nations that can withstand crisis, and drive and sustain the kind of growth that improves the quality of life for everyone. On the ground in more than 170 countries and territories, we offer global perspective and local insight to help empower lives and build resilient nations.

Partnership with the Russian Energy Week 2018 Forum is implemented within the framework of UNDP-RTF Regional Project “Regulatory Framework to Promote Energy Efficiency in Countries of the Eurasian Economic Union”. The Project sets the goal to reduce energy consumption and related greenhouse gases emissions by promoting energy efficiency of lighting, household appliances and buildings engineering systems in Armenia, Belarus, Kazakhstan and Kyrgyzstan via the introduction of energy efficiency regulations and standards, development of testing capacities, as well as the promotion of energy efficient technologies through awareness raising of end-users. The Project is implemented by UNDP with grant financing from the Russian Federation.

Партнеры по деловой программе

/ / Партнеры по деловой программе


Партнеры по деловой программе

«Зарубежнефть» – ведущая государственная нефтегазовая компания России с уникальным опытом деятельности в различных регионах мира.

За 50 лет работы реализованы широкомасштабные нефтегазовые проекты более чем в 30 странах мира, в числе которых Алжир, Ангола, Вьетнам, Индия, Йемен, Ирак, Иран, Ливия, Куба, Сирия и другие.

«Зарубежнефть» обладает высокими компетенциями в области разработки месторождений углеводородов на шельфе и на суше. В настоящее время деятельность компании направлена на развитие нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих проектов во Вьетнаме, в Балканском регионе, на Кубе, в Российской Федерации и Белоруссии.

100% акций «Зарубежнефти» находятся в федеральной собственности. Компания включена в список стратегических предприятий Российской Федерации.


Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с колоссальными объемами пассажирской и грузовой работы.

Компания обладает высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.

100% акций компании, владеющей железнодорожной сетью протяженностью 85,4 тыс. км, принадлежат Российской Федерации.

ОАО «РЖД» ежегодно перевозит более 1 млрд пассажиров и выполняет свыше 45% грузооборота всей транспортной системы страны (с учетом трубопроводного транспорта).

ОАО «РЖД» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний.

Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в евро-азиатскую транспортную систему.

Группа компаний «Хевел» (основана в 2009 году) является крупнейшей в России интегрированной компанией в отрасли солнечной энергетики. В структуру компании входят: производственное подразделение (завод по производству солнечных модулей в г. Новочебоксарске, Чувашская Республика), девелоперское подразделение (проектирование и строительство солнечных электростанций) и научно-технический центр в Санкт-Петербурге, который является единственной в России профильной научной организацией, занимающейся исследованиями и разработками в сфере фотовольтаики.

«Сименс АГ» (Берлин и Мюнхен) – ведущий мировой технологический концерн, который на протяжении более 170 лет олицетворяет собой высочайший уровень инжиниринга, инноваций, качества, надежности и проявляет глобальный подход к бизнесу. Компания ведет свою деятельность в более чем 200 странах и специализируется в таких областях, как электрификация, автоматизация и дигитализация. «Сименс» – один из крупнейших в мире поставщиков энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий. Предприятие является одним из ведущих производителей парогазовых установок для эффективного производства энергии, поставщиком решений для ее передачи, пионером в области инфраструктурных решений, технологий автоматизации и программного обеспечения для промышленности. Компания является крупным производителем медицинского оборудования для визуализации (компьютерных и магнитно-резонансных томографов) и лабораторной диагностики. В 2017 финансовом году, завершившемся 30 сентября, оборот концерна составил 83,0 млрд евро, а чистая прибыль – 6,2 млрд евро. На конец сентября 2017 года в «Сименс» работали 372 тыс. сотрудников по всему миру. 

ООО «Сименс» является головной компанией «Сименс» в России, Беларуси и Центральной Азии. В этих странах концерн работает по всем традиционным направлениям своей деятельности, присутствует более чем в 40 городах и является одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры. ООО «Сименс» насчитывает около 2900 сотрудников. Оборот в 2017 финансовом году (по состоянию на 30 сентября) составил 1,1 млрд евро. 

Fortum – ведущая компания в области экологически чистой энергетики, которая обеспечивает своих потребителей электроэнергией, теплом и холодом, а также предлагает интеллектуальные решения для более эффективного использования ресурсов. Мы побуждаем наших потребителей и общество стать активными участниками изменений, цель которых – сделать мир более чистым. В нашей компании работает около 9000 профессионалов в странах Северной Европы и Балтийского региона, России, Польше и Индии, и 62% энергии производится без выбросов CO2. Акции Fortum обращаются на бирже Nasdaq Helsinki. 

Компания «Фортум» входит в дивизион «Россия» корпорации Fortum, который включает также участие Fortum в ТГК-1 (29,5%). Мы производим электрическую и тепловую энергию на восьми тепловых электростанциях, расположенных на Урале и в Западной Сибири. Мы также производим энергию на трех солнечных электростанциях. 1 января 2018 года Ульяновская ВЭС мощностью 35 МВт начала работу на оптовом рынке электроэнергии и мощности. Совокупная установленная мощность объектов генерации по электрической энергии на 1 июня 2018 года составляет 4912,5 МВт, по тепловой энергии – 10 228,8 МВт. 

В 2018 году «Фортум» получил право на строительство 110 МВт солнечной генерации по результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии. Солнечные электростанции должны быть введены в эксплуатацию в 2021–2022 годах.

Помимо этого, по результатам того же конкурсного отбора совместный фонд «Фортум» и РОСНАНО получил право на строительство 823 МВт ветрогенерации. Доля «Фортум» в фонде составляет 50%. В июне 2017 года совместный фонд «Фортум» и РОСНАНО получил право на строительство 1 ГВт ветрогенерации, который должен быть введен в эксплуатацию к 2022 году. В рамках деятельности совместного фонда предусмотрено 30 млрд рублей инвестиций в ближайшие пять лет.

Программа развития ООН (ПРООН) сотрудничает с представителями всех слоев общества, оказывая помощь в государственном строительстве стран, с тем чтобы они могли противостоять кризису, и поощряя и поддерживая рост, ведущий к улучшению качества жизни каждого человека. Работая на местах в более чем 170 странах и территориях, мы предлагаем глобальное видение и локальные решения, содействующие более полноправной жизни людей и повышающие жизнестойкость государств.

Партнерство с Форумом «Российская энергетическая неделя 2018» осуществляется в рамках реализации регионального проекта ПРООН-РТФ «Стандарты и нормативное регулирование для продвижения энергоэффективности в странах Евразийского экономического союза». Проект направлен на снижение энергопотребления и сопряженных выбросов парниковых газов за счет повышения энергоэффективности освещения, бытовых приборов и инженерного оборудования зданий в Армении, Беларуси, Казахстане и Кыргызстане через внедрение норм и стандартов энергоэффективности, развитие испытательных мощностей и продвижение энергоэффективных технологий путем повышения осведомленности конечных потребителей. Проект реализуется ПРООН при финансовой поддержке Российской Федерации.