Partners

/ Partners


Business partners

TATNEFT is one of the largest Russian oil companies and an internationally-recognised vertically-integrated holding. The company’s production complex includes steadily developing oil and gas production, petroleum refining, and petrochemicals production enterprises, a tire manufacturing complex, and a network of filling stations and services. TATNEFT also has stakes in financial (banking and insurance) sector companies.

In order to ensure its status and competitive growth continue to strengthen, the company prepared a TATNEFT Group Development Strategy Until 2025 aimed at doubling the company's value and providing for the implementation of a set of large-scale activities in all production areas, including crude oil production, refining, and petroleum products sales. The Strategy envisages establishment of a more balanced portfolio of production assets, a decrease of specific operating costs by at least 10%, and provisions for ensuring investment efficiency growth.

The company’s achievements in production, environmental and social activities, as well as their high level corporate management, openness, and transparency have been highly praised by the company's shareholders, business partners, and the investment community as a whole.

Irkutsk Oil Company (INK) was founded on 27 November 2000. INK and its subsidiaries (INK Group) focus mainly on the geological study, exploration and production of crude oil, condensate and natural gas on 41 licensed territories in eastern Siberia. In 18 years, INK has transformed from a local producer working on three oil fields to a large holding. INK is a dynamic company that is constantly developing. Thanks to the expansion of its production potential, INK was able to increase annual oil production, implement new technologies, create new jobs, and contribute a significant amount of tax revenue to the consolidated budget of the Irkutsk Region. INK is one of the 20 largest Russian oil companies by hydrocarbon reserves.

In the last ten years, INK Group has opened 12 new hydrocarbon fields in the Irkutsk Region and the Republic of Sakha (Yakutia).

Today, INK is a system of production and auxiliary facilities, well equipped rotational work camps, hundreds of kilometres of internal pipelines and electrical lines, and a sprawling system of access routes. INK Group currently employs over 7.5 thousand people.


TAIF Group is a multi-industry vertically integrated holding company in the Republic of Tatarstan, comprised of 46 subsidiaries and affiliated companies with a total of over 41 thousand people. It runs its operations in four main areas: oil and gas refining, chemicals, petrochemicals, and energy; investment and financial services; construction and production of construction materials; telecommunications, integrated and other services.

As a result of their well-balanced management, optimized operational and technological interconnections, rational use of all types of resources, drive for adherence to the best global management standards, implementation of state-of-the-art technologies, and a tremendous volume of new construction, the companies of TAIF Group remain among the most stable, dynamic, and competitive businesses in the Russian Federation.

Today, TAIF Group is one of Russia’s major ethylene manufacturers: it covers 42% of the entire Russian market, nearly half (47%) of all domestic polymers, and more than 69% of all rubber produced in Russia.

According to 2017 results, the consolidated sales revenue of TAIF Group totalled RUB 593.4 billion with RUB109 billion in EBITDA.

The primary focus of TAIF Group is global development of the most economically viable businesses of strategic importance to the economy of the Russian Federation and the Republic of Tatarstan. 

Siberian Coal Energy Company is Russia's largest coal producer and one of the largest coal mining companies in the world. SUEK operates in eight Russian regions and employs approximately 33.5 thousand people.

SUEK operates 27 opencast and underground mines, 9 coal beneficiation plants, 3 sea ports, and other industrial transportation, maintenance and engineering facilities.

SUEK is the world's fifth-largest coal company in with 5.4 billion tonnes of reserves and one of the world's top ten producers by volume.

In 2017, the SUEK produced 107.8 million tonnes of coal. SUEK accounts more than 26% of Russia's total coal production.

SUEK is the leading exporter of Russian coal and maintains the status of one of the world’s largest coal companies and coal exporters.

Бизнес-партнеры

/ / Бизнес-партнеры


Бизнес-партнеры

«Татнефть» – одна из крупнейших российских нефтяных компаний, международно признанный вертикально интегрированный холдинг. В составе производственного комплекса компании стабильно развиваются нефтегазодобыча, нефтепереработка, нефтехимия, шинный комплекс, сеть АЗС и блок сервисных структур. «Татнефть» также участвует в капитале компаний финансового (банковского и страхового) сектора.

В целях дальнейшего укрепления статуса и повышения конкурентоспособности разработана стратегия развития группы «Татнефть» до 2025 года, направленная на удвоение стоимости компании и предусматривающая реализацию комплекса масштабных мероприятий по всем направлениям производства – в сфере добычи и переработки нефти, реализации нефтепродуктов. В рамках стратегии предусмотрено формирование более сбалансированного портфеля производственных активов, снижение уровня удельных операционных затрат минимум на 10 процентов и обеспечение роста эффективности инвестиций.

Достижения в производственной, природоохранной, социальной деятельности, высокий уровень корпоративного управления, открытость и прозрачность компании высоко оцениваются акционерами, деловыми партнерами и инвестиционным сообществом в целом.

ООО «Иркутская нефтяная компания» (ИНК) образовано 27 ноября 2000 года. ИНК включает в себя группу компаний, занимающихся геологическим изучением, разведкой и добычей углеводородного сырья на 41 лицензионном участке в Восточной Сибири. За восемнадцать лет из локального оператора по освоению трех месторождений ИНК превратилась в крупный холдинг. ИНК – динамично развивающаяся компания, за счет роста производственного потенциала ежегодно увеличивает добычу нефти, внедряет новые технологии, создает рабочие места и обеспечивает существенный рост налоговых отчислений в консолидированный бюджет Иркутской области. ИНК входит в список 20 крупнейших российских нефтяных компаний по запасам углеводородного сырья.

За последние десять лет группа компаний ИНК открыла на территории Иркутской области и в Республике Саха (Якутия) двенадцать новых месторождений углеводородного сырья.

ИНК сегодня – это производственные и вспомогательные сооружения, благоустроенные вахтовые жилые комплексы, сотни километров внутрипромысловых трубопроводов и линий электропередач, разветвленная схема технологических проездов. В группе компаний ИНК сегодня работают свыше 7,5 тыс. человек.


Группа компаний «ТАИФ» представляет собой многопрофильный вертикально интегрированный холдинг в Республике Татарстан, обладающий значительными активами, мощным производственным потенциалом, значительным опытом международного сотрудничества при реализации крупных инвестиционных проектов.

 Группа компаний «ТАИФ», объединяющая 46 дочерних и зависимых компаний с общим количеством сотрудников более 41 тысячи человек, осуществляет свою деятельность в четырех основных направлениях: нефтегазопереработка, химия, нефтехимия и энергетика; инвестиционно-финансовые услуги; производство строительных материалов и строительство; телекоммуникации, комплексные и прочие услуги.

Компании группы «ТАИФ» на протяжении многих лет занимают лидирующие позиции на российском и региональных рынках по производству продукции нефтехимии и нефтепереработки. В настоящее время Группа компаний «ТАИФ» является одним из крупнейших в России производителей этилена – 42% всего российского производства, полимеров – 47% всего российского производства, а также порядка 69% всех каучуков, производимых в России.

По итогам работы в 2017 году сальдированная выручка Группы компаний «ТАИФ» составила 593,4 млрд рублей, EBITDA – 109 млрд рублей.

Основным направлением деятельности Группы компаний «ТАИФ» является реализация инвестиционных программ, имеющих приоритетное значение для экономики Российской Федерации и Республики Татарстан. 

Сибирская угольная энергетическая компания – одна из ведущих угледобывающих компаний мира и крупнейший производитель угля в России. На предприятиях СУЭК, расположенных в восьми регионах России, работают свыше 33,5 тыс. человек.

СУЭК – это 27 разрезов и шахт, 9 обогатительных фабрик и установок, 3 морских порта, транспортные и ремонтные предприятия.

По запасам угля (5,4 млрд тонн) СУЭК занимает пятое место среди угольных компаний мира. По объемам добычи СУЭК входит в десятку крупнейших мировых производителей.

В 2017 году предприятия СУЭК добыли 107,8 млн тонн угля. СУЭК обеспечивает более 26% добычи российского угля.

СУЭК – ведущий экспортер российского угля и входит в топ-10 мировых производителей и экспортеров угля.

ПАО «ЛУКОЙЛ» – одна из крупнейших международных вертикально интегрированных частных нефтегазовых компаний, на долю которой приходится более 2% мировой добычи нефти и около 1% доказанных запасов углеводородов.

Основные виды деятельности Группы «ЛУКОЙЛ»: разведка и разработка месторождений нефти и газа, производство и реализация нефтепродуктов, нефтехимической продукции и электроэнергии.

Компания играет ключевую роль в топливно-энергетическом секторе России, ее доля в добыче и переработке нефти составляет 15%.

ЛУКОЙЛ присутствует в 6 федеральных округах (65 субъектах) РФ и более чем в 30 странах мира, постоянно расширяя географию своего присутствия.

Компания ежегодно инвестирует значительные средства в заботу об окружающей среде; оказывает активную поддержку социально значимым проектам в регионах деятельности, ежегодно увеличивая инвестиции в спонсорскую и благотворительную деятельность.