Official partners

/ / Official partners


Official partners

Gazprom Neft is a vertically integrated oil company primarily engaged in oil and gas exploration and production, refining, and the production and sale of petroleum products. Gazprom Neft’s corporate structure encompasses more than 70 exploration and production, refining and retail companies in Russia, the CIS and worldwide.

Gazprom Neft is one of the world’s top-10 public companies by proven liquid hydrocarbon reserves, and a global leader in terms of the speed of reserves replacement. The company’s production and refining volumes – which in 2018 reached 92.9 million tonnes of oil equivalent (Mtoe) and 42.9 million tonnes of oil respectively – places it among the top-three most important companies in Russia.

Gazprom Neft’s products are sold throughout Russia and exported to over 50 countries worldwide. The company has more than 1,830 filling stations throughout Russia, the CIS and Europe.

Net profit at Gazprom Neft reached RUB 376.7 billion in 2018, a 49-percent increase from 2017. The company is a market leader in terms of both financial growth and various efficiency metrics, including its internal rate of return (IRR).

The company’s majority shareholder is Gazprom PJSC (95.68 percent), with the remaining shares in free circulation.


Alexander Dyukov — CEO and Chairman of the Management Board, Gazprom Neft

Surgutneftegas is one of the largest vertically integrated oil companies in Russia, uniting R&D, exploration, drilling, production units, oil and gas processing, and marketing enterprises. The company focuses its business in Russia and operates from the Baltic Sea to the Far East.

The company carries out a significant amount of exploratory and production drilling and is active in Russia’s three largest oil and gas provinces – Western Siberia, Eastern Siberia, and Timan-Pechora. The company demonstrates a high level of commitment to ensuring the environmental safety of its production and rational use of all types of resources. A comprehensive engineering and environmental approach to the use of associated petroleum gas allows the company to maintain a record level of its utilization – exceeding 99%.

KINEF LLC, part of Surgutneftegas, is one of the leading petroleum processing plants in Russia in terms of refining throughput. The refinery produces high quality products that are in high demand on the domestic and international markets.

Vladimir Bogdanov — General Director of Surgutneftegas

Rosseti, Public Joint Stock Company (ROSSETI) – an operator of energy grids in Russia and one of the largest electric companies in the world. The company maintains 2.35 million km of power transmission lines, 507,000 substations with a transformer capacity of more than 792 GW. In 2018, net power supply to consumers amounted to 761.5 billion kWh. The Rosseti Group of Companies has 220,000 employees. The asset portfolio of ROSSETI includes 35 subsidiaries and affiliates, including 15 interregional and a main network company. The controlling shareholder of the company is the state represented by the Federal Agency for State Property Management of the Russian Federation, which owns 88.04% of the share capital. ROSSETI is a leading company in the Russian market in introducing innovative technologies to the main and distribution grid complex. The company pays great attention to such issues as energy conservation, energy efficiency, international cooperation, environmental protection and occupational safety.

Pavel Livinsky — CEO, Rosseti

Sberbank PJSC is the largest bank in Russia and one of the leading global financial institutions. It holds almost one third of aggregate Russian banking sector asset, is the key lender to the Russian economy, and holds the largest market share of deposits. The founder and main shareholder of Sberbank PJSC is the Central Bank of the Russian Federation, which owns 50% of its share capital plus one voting share. The rest of the bank's shares are divided between Russian and international investors. Sberbank has more than 97.8 million active customers in 21 countries. It has 15,000 branches in Russia, more than any other bank. Outside of Russia Sberbank has subsidiary banks, branches and representative offices in the UK, USA, CIS, Central and Eastern Europe, India, China and other countries.

Transneft is the largest oil pipeline company in the world, a Russian state operator of oil and oil product pipelines.

Transneft transports 83% of crude and 30% of light petroleum products produced in Russia. The Company operates 68,300 km of oil pipelines, over 24 million cubic meters of storage tank capacity and more than 500 pumping stations.

The Company’s trunk pipeline system connects Russian oilfields and refineries with consumers in the territory of the Russian Federation, as well as in neighboring countries and beyond.

About 119,000 people work at the Company's facilities in 64 regions of the Russian Federation located in 8 federal districts.

The development of Transneft system is carried out by ensuring reliable and efficient routes for oil and petroleum products transportation based on the country’s strategic interests in both domestic and foreign markets.

NIKOLAY TOKAREV — Chairman of the Management Board, President of Transneft

Официальные партнеры

/ / Официальные партнеры


Официальные партнеры

«Газпром нефть» – вертикально-интегрированная нефтяная компания. Основные виды деятельности: разведка и разработка месторождений нефти и газа, нефтепереработка, производство и сбыт нефтепродуктов. В структуру «Газпром нефти» входят более 70 нефтедобывающих, нефтеперерабатывающих и сбытовых предприятий в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

«Газпром нефть» входит в топ-10 мировых публичных компаний по объему доказанных запасов жидких углеводородов и является одним из лидеров по темпам их восполнения. По объему добычи и переработки нефти «Газпром нефть» входит в тройку крупнейших компаний России. В 2018 году компания добыла 92,9 млн т. н. э., объем переработки составил 42,9 млн тонн.

Продукция «Газпром нефти» экспортируется более чем в 50 стран мира и реализуется на всей территории РФ и за рубежом. Сеть АЗС компании насчитывает более 1830 станций в России, странах СНГ и Европы.

По итогам 2018 года чистая прибыль «Газпром нефти» составила 376,7 млрд руб., увеличившись к 2017 году на 49%. Компания входит в число лидеров отрасли по темпам роста финансовых показателей, а также по такому комплексному показателю эффективности, как возврат на вложенный капитал.

Основной акционер компании – ПАО «Газпром» (95,68 %). Остальные акции находятся в свободном обращении.

Александр Дюков — Председатель правления, генеральный директор ПАО «Газпром нефть»

ПАО «Сургутнефтегаз» – одна из крупнейших вертикально интегрированных нефтяных компаний России, объединяющая научно-проектные, геолого-разведочные, буровые, добывающие подразделения, нефтегазоперерабатывающие и сбытовые предприятия. Ее деятельность сосредоточена в России, на территории от Балтики до Дальнего Востока.

Компания осваивает месторождения в трех нефтегазоносных провинциях страны: Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской и Тимано-Печорской, выполняет значительные объемы поисково-разведочного и эксплуатационного бурения. Компания ответственно относится к вопросам обеспечения экологической безопасности производства и рационального использования всех видов ресурсов. Комплексный инженерно-экологический подход к использованию попутного нефтяного газа позволяет компании сохранять рекордный в отрасли уровень его утилизации – более 99%.

В состав ПАО «Сургутнефтегаз» входит нефтеперерабатывающий завод ООО «КИНЕФ», являющийся одним из крупнейших в стране по объему переработки сырья. Предприятие выпускает высококачественную продукцию, широко востребованную на отечественном и мировом рынках.

Владимир Богданов — Генеральный директор ПАО «Сургутнефтегаз»

Публичное акционерное общество «Российские сети» (ПАО «Россети») – оператор энергетических сетей в России – является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,35 млн километров линий электропередачи, 507 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 792 тыс. МВА. В 2018 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 761,5 млрд кВт∙ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» – 220 тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает 35 дочерних и зависимых обществ, в том числе 15 межрегиональных, и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04% долей в уставном капитале. ПАО «Россети» – ведущая компания на российском рынке по внедрению инновационных технологий в магистральном и распределительном электросетевом комплексе. Компания уделяет большое внимание вопросам энергосбережения, энергоэффективности, международного сотрудничества, защиты окружающей среды и охраны труда.

Павел Ливинский — Председатель правления, генеральный директор ПАО «Россети»

ПАО «Сбербанк» – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО «Сбербанк» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одной голосующей акцией. Другими 50% акций банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 97,8 млн активных клиентов в 21 стране мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России – около 15 тыс. точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.

Транснефть – крупнейшая нефтепроводная компания в мире, государственный оператор российских магистральных нефте- и нефтепродуктопроводов.

Транснефть осуществляет транспортировку 83% добываемой в России нефти и 30% производимых в стране светлых нефтепродуктов. Компания эксплуатирует 68,3 тыс. км магистральных трубопроводов, свыше 24 млн м3 резервуарных емкостей и более 500 перекачивающих станций.

Система магистральных трубопроводов компании связывает российские нефтяные месторождения и нефтеперерабатывающие заводы с потребителями сырья на территории Российской Федерации, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Объекты ПАО «Транснефть» расположены в 64 субъектах Российской Федерации в 8 федеральных округах, на предприятиях компании работают около 119 тыс. человек.

Развитие системы «Транснефть» осуществляется путем создания надежных и экономически эффективных маршрутов транспортировки нефти и нефтепродуктов исходя из стратегических интересов государства на внутреннем и внешних рынках.

НИКОЛАЙ ТОКАРЕВ — Председатель правления, президент ПАО «Транснефть»